Программа лояльности РЖД Бонус

РЖД Бонус - программа лояльности РЖД

РЖД Бонус — программа поощрения пассажиров железнодорожного транспорта. В рамкам программы можно накапливать баллы совершая поездки на поездах РЖД и в дальнейшем тратить их на покупку жд билетов. Для того, чтобы стать участником программы РЖД Бонус необходимо зарегистрироваться в программе. Ниже познакомимся подробнее с условиями программы, как зайти в личный кабинет и пройти регистрацию, как накопить баллы и как их потратить.

Что такое программа РЖД Бонус

Программа лояльности РЖД Бонус дает выгодные условия для людей часто путешествующих по железной дороге, как одиночным пассажирам, так и семьям с детьми или студентам. Баллы накапливаются за совершенные поездки на поездах дальнего следования, в том числе на поездах «Сапсан», «Ласточка» и «Аллегро». Баллы также копятся при оплате повседневных покупок банковскими картами совместными с программой РЖД Бонус.

Какие преимущества предусмотрены для участников:

  • Возможность оформлять жд билеты в обмен на баллы программы РЖД Бонус (обменивать накопленные баллы на премиальные услуги как частично, так и полностью
  • Возможность приобретать билеты на поезд на специальных условиях в период проведения маркетинговых акций
  • Пользоваться дополнительными привилегиями и скидками от партнеров программы

Как зарегистрироваться в программе РЖД Бонус и стать участником

Участие в программе является полностью бесплатным. Принять участие может любое физическое лицо или благотворительная организация. Ограничений по возрасту нет. Порядок действий:

1 Зарегистрируйтесь на сайте https://new.rzd-bonus.ru/
2 Активируйте профиль по e-mail
3 Получить личный номер участника и приветственные 500 баллов

Как зарегистрироваться в программе РЖД Бонус и стать участником

Заполните регистрационную форму и активируйте профиль по ссылке которая придет на вашу электронную почту. Ссылка на активацию действительна в течение 24 (двадцати четырех) часов.

Допускается при заполнении анкеты использовать данные своего заграничного паспорта, в этом случае в обязательном порядке укажите латиницей поля «Surname» / «Фамилия» и «Given Names» / «Имя».

Форма регистрации в программе РЖД Бонус

После успешной регистрации на адрес электронной почты или на номер мобильного телефона, указанный при регистрации, придет личный идентификационный номер участника.

Базовые правила программы

1 Если профиль не будет активирован в течение 3 (трех) месяцев с момента регистрации в программе, он может быть удален.
2 Накопленные баллы нельзя объединять с баллами другого участника или передать третьим лицам.
3 При подозрении на несанкционированное использование своего персонального счета участник должен уведомить оператора контакт центра по телефону 8 800 100 1000.
4 Если в течение 24 (двадцати четырех) месяцев на счете участника не копятся баллы от поездок/партнеров программы счет блокируется. Для разблокировки можно обратиться в контакт центр программы.
5 Базовая и Золотая карты направляются участнику письмом по почте. Базовая карта отправляется простым письмом в течение 8 недель, при наличии на счете участника баллов за 3 поездки. Золотая карта высылается заказным письмом в течение 2 недель с момента присвоения статуса.
6 Совместная карта выданная эксклюзивным партнером дает право пользоваться всеми привилегиями предусмотренными программой РЖД Бонус.
7 Не допускается одновременное владение базовой/золотой картой и совместной картой от партнеров.
8 При оформлении одним участников нескольких совместных карт и указанием различных персональных счетов их накопленные баллы не объединяются.
9 Утерянную карту можно восстановить. За восстановление карты партнеры могут списать часть накопленных баллов.
10 В программе два уровня участия: базовый и элитный (золотой).

Банки-партнеры программы РЖД Бонус и совместные карты

Накопление баллов может происходить не только от поездок на поездах РЖД. Совершая повседневные покупки в магазинах и оплачивая пластиковыми картами от банков-партнеров можно копить баллы. Кредитные и дебетовые карты выпущенные банком-партнером:

Уровни участия и привилегии

В программе «РЖД Бонус» действует два уровня.

1 Базовый. Автоматически присваивается новому участнику после регистрации.
2 Золотой. Присваивается участнику при накоплении 35000 баллов на счете.

Уровни участия и привилегии программы РЖД Бонус

Два вида бонусов:

1 Квалификационные баллы. Начисляются за оплаченные и совершенные поездки в поездах. Используются для получения золотого уровня.
2 Премиальные баллы. Начисляются за за приобретение товаров/услуг у партнеров. Эти балы НЕ учитываются для получения элитного (золотого) уровня.

Как начисляются баллы за поездку

При покупке жд билета на поезд укажите ФИО и идентификационный номер участника программы «РЖД Бонус». Баллы начисляются автоматически в течение 30 дней после совершенной поездки.

Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.

Обращаем внимание, что начисление баллов происходит участнику программы за покупку билетов на свое имя.

Как начисляются баллы за приобретение товаров/услуг у партнеров

Баллы начисляются автоматически на персональный счет участника «РЖД Бонус» в течение 60 (шестидесяти) дней со дня оказания покупки.

В случае несвоевременного поступления баллов от партнеров программы, участник в срок не позднее 180 дней со дня покупки товара/услуги, может обратиться по телефону для выяснения обстоятельств к партнеру.

Как восстановить неучтенные балы

В случае если по каким то причинам баллы не были учтены и не отобразились в личном кабинете, Вы можете самостоятельно их восстановить. Допускается восстановление баллов не ранее 30 дней до поездки и не позднее 120 дней после поездки. Войдите в личный кабинет и внесите данные о поездке тут: https://new.rzd-bonus.ru/cabinet/

Сохраняйте копии проездных документов (билетов) до момента начисления баллов на персональный счет.

Поездки совершенные за 30 дней до даты регистрации в программе «РЖД Бонус», тоже можно внести через Личный кабинет.

Срок действия баллов

Накопленные баллы будут актуальными, при условии совершения хотя бы одной поездки в течение 24 месяцев. Если поездок не было, то накопленные баллы аннулируются.

Контакт-центр программы РЖД Бонус

В случае наличия неразрешенных вопросов можно обратиться по телефону горячей линии 8 (800) 100-10-00 или воспользоваться формой обратной связи по адресу: new.rzd-bonus.ru/feedback